Итак, хочу поделиться отсроченными последствиями ремонта в чудном сарае с гордым названием Автотрест. Немного истории: весной 2007 года практически по дороге в Автотрест на ТО8 постигла конкретная невезуха: оторвавшаяся нитка с приводного ремня намоталась на шкив коленвала, ремень перескочил, клапана в кучу. Естественно обратился в эту контору. Спустя несколько дней машина была возвращена в рабочем состоянии, однако через 2 недели загорелась лампа давления масла (до этого расход был 0!! ). Г-да мотористы во главе с Алзаком развели руками, сказали, что ничего не знают, однако тем не менее предложили сделать капремонт (овал на цилиндрах вроде действительно был) за сверхразумную цену, на что и было дано согласие. Все было сделано, расход уменьшился до приемлемых значений. Это все предыстория. Еще добавлю: сразу после ремонта заметил, что появилась детонация под нагрузкой, особенно когда на улице жарко. Г-н Алзак лично заверил, что ничего страшного не происходит, мол рабочий объем двигателя чуток изменился и в обще для Лацетти это нормально. Поскольку на тот момент опыта работы с Лацетти достаточного у меня не было, решил оставить все как есть. А теперь суть: в субботу внезапно замигал чек и двигатель затроил. Поскольку проблема как обычно сама не устранилась плюс появились очень характерный признак – повышение оборотов до 2 тысяч примерно через 2-3 секунды после отпускания педали газа, я сразу двинул в сервис на диагностику, надеясь, что дело обойдется зависшим клапаном. Худшие подозрения подтвердились – компрессия в 3 цилиндре была 0. Разборка двигателя увы принесла одни слезы. Разрушены клапана 3 цилиндра, обломки раскрошили поршень. Но: сборка двигателя была произведена «мастерами» Автотреста просто ужасно: вместо прокладок все залито дешевым белым герметиком, просвет впускного трубопровода в некоторых местах был перекрыт герметиком и раздавленными прокладками на треть (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!), в поддоне тоже потеки герметика, просто ужас!!! Причина поломки практически однозначна – отрыв кусков герметика со впускного трубопровода и попадание в третий цилиндр, плюс похоже на герметике были еще куски какой то грязи (не металлической), верхнее кольцо поршня в 3 цилиндре скорей всего было установлено запушенным, то есть сборка проводилась просто тяп ляп, так что любой таджик сделает намного лучше в своем гараже!!! Плюс расточка блока была проведена очень странно, под размер +0,25, при том, что 1-й ремонт производится под +0.5!!! Да, судя по состоянию третьего цилиндра дотонация была именно в нем, остальные цилиндры в идеальном состоянии, этот же… Одним словом благодаря АвтоТресту я попал на 60 тысяч рублей, за что ему невероятно благодарен. Единственный виновник моего попадалова – кривые ручки моториста, неспособного просто грамотно собрать уже откапиталенный движок, а так же нежелание возиться с собственными косяками (детонация) владельцев сервиса. З.Ы. двигатель с тех пор проехал чуть больше 60 тысяч км, никто его не вскрывал, воскресное вскрытие проводилось в лицензированном известном в Питере сервисе при моем личном и самом наинепосредственнейшем участии. С учетом состояния ГБЦ, необходимости повторной расточки и непонятных скрытых повреждений после Автотреста мной совместно с сервисом принято решение на замену двигателя на б/у с относительно небольшим пробегом.
Отправлено: 19.05.09 10:31. Заголовок: уже разместил, автот..
уже разместил, автотрест меня обозвал истериком и прочая ))) хотел сегодня сделать фото, обнаружил аккумуляторы сели в фото, завтра теперь сделаю мотивация автотреста - за первый три тысячи не сломалось - значит сам виноват ))
Все к сожалению однозначно - разрушенные от детонации перегородки поршня, зажатое деформированное явно при неправильной установке верхнее кольцо,куски герметика во впускном коллекторе, куски герметика в поддоне, куски герметика под крышкой головки двигателя (такое ощущение, что его там изначально сантиметр толщиной было, раздавленные в просвет коллектора (!!!) уплотнительные кольца коллектора, разрушенные клапана третьего цилиндра. Просто собирали при помощи такой то матери движок, вот и все, не думая ни о моментах затяжки, ни об аккуратном нанесении герметика, ни об аккуратной сборке. Детонация была небольшая даже на 98-м бензине, но Алзак утверждал, что все это норма... Поскольку есть преценденты типа несакольких моделей Шкоды, где легкий звон вообще в норме, то внимания должного не уделил, а зря, надо было прямо около них на их глазах движок вскрыть и пальцем ткнуть.
Отправлено: 20.05.09 08:26. Заголовок: офф меня терзали сму..
офф меня терзали смутные сомнения не авторушный ли Альзаг имеется ввиду и как это относится к нам, если сервис московский.... когда разобрался - полез искать тему, и обнаружил её таки в Московском разделе :) Запутался и распутался :)
Отправлено: 09.07.09 08:47. Заголовок: Я в Автотресте раза ..
Я в Автотресте раза 3-4 был. Впервые у них был на ТО в 60 000 км. При замене ремня ГРМ, когда все собирали, оборвали болт, который крепит шестерню на распредвалу. Предложили другой распредвал на замену. Прокладка клапанной крышки потекла пуще прежней тысяч через 5 км. Пожаловался Альзагу - мне сказано - это норма. Оказалось, поставили какой-то жуткий левак, и прокладка просто расплавилась!!! Причем все было сдобрено порцией герметика и мне чуть ли не пожизненную гарантию мастер давал на свою работу Поменял прокладку сам и вот уже 20 000 км езжу без забот. Менял лобовое стекло, разбито было каким-то х... бутылкой пивной. Привез им стекло, Альзаг сам его проверил, сказал - нормальное стекло и я отнес его им на склад. Ыыыы, самое главное - дело было 3-го мая, страна бухает. 4-го мая стекло вклеили и оно нафиг треснуло. Мне сказали, что типа стекло бракованное!!! Благо заменили за свой счет, признав где-то в душе криворукость вклейщика. К ним только на ТО-ездить, так, масло поменять
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет